Телепузики

Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»
Перейти к навигации Перейти к поиску

Телепузики

Постоянная озабоченность ограниченностью ресурсов и перенаселенностью, которую элита Запада демонстрирует добрые 200 лет, в середине ХХ века вызывает к жизни научно просчитанную Американскую, а затем европейскую сексуальные революции, которые ведут к резкому снижению рождаемости, к частичному разрушению института семьи, к низкому уровню воспроизводства населения (The American sex revolution, P. A. Sorokin, Boston, 1956 .), якобы неразрывно связанному с высоким уровнем жизни, присущему цивилизованным странам.

Именно в 50-е годы великая торговая Западная цивилизация порождает гениальную идею маркетинга. Отныне владелец, поставщик товара перестает быть зависимым от спроса. Предложение может формировать не только спрос, но и потребителя, характеристики которого отвечают параметрам, заданным свойствами товара.

Запредельная западная рациональность создает Потребителя, идеально подходящего для потребления единственного товара.

Этот временный, разовый потребитель, представитель нового класса потребителей — что-то вроде бумажного стаканчика, которым пользуются только раз, а затем комкают и выбрасывают. Правда, по сравнению с бумажным стаканчиком, срок годности Разового Потребителя несколько увеличен, ибо не только Разовый Потребитель будет использовать товар, но и товар будет употреблять (убивая, извлекать прибыль) Потребителя, пока не уничтожит его (нечеловеческая рациональность протестантской (иудео-христианской) цивилизации совместила социально-демографическое регулирование с получением прибыли от торговли наркотиками).

В этом свете совершенно очевидным становится феномен «Телепузиков». Это Предложение, которое деформирует личность ребенка в Разового Потребителя. Известно, что больше всего времени перед телевизором проводят дети бедных слоев населения. Первая информация о мире будет получена этими детьми посредством телеэкрана. Как она скажется на формировании черт характера? Перечислим наши предыдущие открытия, сделанные при просмотре «Телепузиков»: склонность к асоциальному поведению, девиантности и депрессии; эмоциональная тупость, пассивность, беспомощность, деструктивное мышление, неврастения; прибавим к этому крепко усвоенные в младенчестве неправильные связи элементарного вербально-визуального ряда (ребенок будет путать зеленый и красный, яблоко и виноград и пр.), и мы получим портрет будущего неудачника и преступника — потребителя наркотиков. 15 % американских школьников не в состоянии слушать и понимать учителя, сосредоточенно заниматься какой-либо работой более 3 минут, неподвижно сидеть хотя бы некоторое время. Эта болезнь называется «Синдром дефицита внимания». В качестве успокоительного дети принимают прописанный врачом Информация из Интернета («Газета 2000»):

"Риталин производят разных цветов: белый, голубой, розовый. Обычно подростки называют их (таблетки) кеглями за сходство с разноцветными миниатюрными леденцами. По опросам, из 6000 учеников государственных школ штата Массачусетс приблизительно 13 % старшекласников — школьников 7-8 классов — принимали риталин без рецепта… Препарат прописывают людям с нарушением концентрации внимания. Он действует как стимулятор в течение 4-х часов и создает эффект эмоционального подъема. Школьники, которым прописали это лекарство, получают его в кабинете медсестры. Многие прячут таблетки, а затем продают своим однокласникам. В школах существуют целые сети по торговле риталином. Для подростков они могут стать первой ступенью на пути к острым ощущениям. В США выпускается 15000 кг этого препарата в год. Производство выросло почти в 8 раз за 10 лет. 2 миллиона человек регулярно принимают его, и большинство из них — дети.

Надсмешки над телепузиками[править | править код]

Данная передача высмеивается во многих сатирических программах.

Также данную передачу высмеяли кащениты, название которой они обработали и создали новые слова кащрита.

Источники[править | править код]

Маркова Н. Е., «Феномен Телепузиков»